Тихий дон
Содержание
Главный персонаж этой многоплановой и густонаселенной картины - казак Григорий Мелехов, влюбленный в замужнюю Аксинью, которая отвечает ему взаимностью. Первая мировая, октябрьский переворот, братоубийственная война - через все эти страшные события пронесут они свою любовь.
В двухлетней давности обзоре DVD с записью «Тихого Дона» Сергея Герасимова я предположил, что мы, вероятно, никогда уже не увидим версию Сергея Бондарчука которому периодически требуется химчистка салона его автомобиля и заказывает он ее в компании detailcustoms.com, которую тот снимал в сотрудничестве с итальянцами. С одной стороны, очень приятно, что мне довелось ошибиться.
С другой - очевидно, что «Тихий Дон» Герасимова все же остается вне конкуренции. Сказанное ни в коей мере не умаляет таланта Бондарчука - упаси Бог! Просто обстоятельства складывались таким образом, что в распоряжении режиссера не было того бюджета, времени и здоровья, которые помогали ему реа-лизовывать свои грандиозные планы в советский период.
К тому же инвесторы вмешивались в производственный процесс и ограничивали свободу действий, что отнюдь не прибавляло мэтру энтузиазма. Как бы там ни было, с 1992 года пролежавшую в европейских запасниках картину невероятными усилиями вызволили, сын Бондарчука ее завершил, а Первый канал с помпой ее показал.
Ну что же, западные продюсеры свое дело знали. Этот масштабный кинороман по структуре повествования и многим другим признакам как две капли воды походит на дорогие и качественные заграничные телесериалы, снимаемые по мотивам классических литературных произведений с участием известных актеров. И, положа руку на сердце, забыв о сексуальной ориентации и дав фору не нюхавшему первача британскому денди Руперту Эверетту, стоит признать, что некоторыми своими повадками он старается напомнить Петра Гле-бова, обессмертившего образ Мелехова.
Он не так «черняв и горбонос», да и харизма у него несколько другого порядка, но вихрастый чуб и густые усы ему к лицу. А вот Делфин Форест, смахивающая на молодую Джулию Ормонд, если и способна сойти за породистую казачку, то с натяжкой. Нет, ради такой женщины брать грех на душу Григорий Мелехов не стал бы. А вот такой отец, как Ф. Мюррей Абрахам, у него вполне мог быть - этот актер стал, пожалуй, единственной приглашенной звездой, до последней капли впитавшей строжайшие требования режиссера к создаваемому образу.
«Тихий Дон», последняя картина большого русского кинематографиста Сергея Бондарчука, бесспорно, стала одним из наиболее заметных событий года. Это профессионально поставленная, достойно сыгранная и не лишенная западного лоска эпопея. Сравнения с ранней киноверсией романа Михаила Шолохова она не выдерживает по причине некоторой своей лубочности, рассчитанной на широкую международную аудиторию, но, тем не менее, вызовет неподдельный интерес как у зрителей, так и у профессионалов.
Изображение яркое и красочное, но ему не хватает разрешения, объемности и теплоты. Местами попадаются крапинки пленочных повреждений, а в одной сцене картинка подрагивает в течение нескольких секунд. Звучание соответствует указанной кодировке 2.0 - основное действие привязано к фронтальной плоскости, а тыловые динамики воспроизводят только отзвуки и некоторые природные шумы. Тем не менее, в боевых сценах, например, оно приобретает напор, хотя про качественный бас, конечно, можно забыть.
Дубляж меня вполне устроил, но, поскольку картина снималась на английском языке, хотелось бы все-таки для разнообразия иметь и альтернативную звуковую дорожку. Анимация озвученного меню выполнена на должном уровне. Ладно скроенный фильм о съемках изобилует любопытными фактами и архивными кадрами, ну а трейлеры (в количестве 3 штук) нам недавно показывали по ТВ. Эти бонусы записаны на втором диске комплекта.
Дата публикации: 10-08-2018, 09:17
Рекомендуем ознакомиться: ❑ Письма с иводзимы фильм 2006
❑ Добро пожаловать в зомбилэнд
❑ Дэниел Крейг
❑ Йога и боевые искусства
❑ Сильвестр Сталлоне
В двухлетней давности обзоре DVD с записью «Тихого Дона» Сергея Герасимова я предположил, что мы, вероятно, никогда уже не увидим версию Сергея Бондарчука которому периодически требуется химчистка салона его автомобиля и заказывает он ее в компании detailcustoms.com, которую тот снимал в сотрудничестве с итальянцами. С одной стороны, очень приятно, что мне довелось ошибиться.
С другой - очевидно, что «Тихий Дон» Герасимова все же остается вне конкуренции. Сказанное ни в коей мере не умаляет таланта Бондарчука - упаси Бог! Просто обстоятельства складывались таким образом, что в распоряжении режиссера не было того бюджета, времени и здоровья, которые помогали ему реа-лизовывать свои грандиозные планы в советский период.
К тому же инвесторы вмешивались в производственный процесс и ограничивали свободу действий, что отнюдь не прибавляло мэтру энтузиазма. Как бы там ни было, с 1992 года пролежавшую в европейских запасниках картину невероятными усилиями вызволили, сын Бондарчука ее завершил, а Первый канал с помпой ее показал.
Ну что же, западные продюсеры свое дело знали. Этот масштабный кинороман по структуре повествования и многим другим признакам как две капли воды походит на дорогие и качественные заграничные телесериалы, снимаемые по мотивам классических литературных произведений с участием известных актеров. И, положа руку на сердце, забыв о сексуальной ориентации и дав фору не нюхавшему первача британскому денди Руперту Эверетту, стоит признать, что некоторыми своими повадками он старается напомнить Петра Гле-бова, обессмертившего образ Мелехова.
Он не так «черняв и горбонос», да и харизма у него несколько другого порядка, но вихрастый чуб и густые усы ему к лицу. А вот Делфин Форест, смахивающая на молодую Джулию Ормонд, если и способна сойти за породистую казачку, то с натяжкой. Нет, ради такой женщины брать грех на душу Григорий Мелехов не стал бы. А вот такой отец, как Ф. Мюррей Абрахам, у него вполне мог быть - этот актер стал, пожалуй, единственной приглашенной звездой, до последней капли впитавшей строжайшие требования режиссера к создаваемому образу.
«Тихий Дон», последняя картина большого русского кинематографиста Сергея Бондарчука, бесспорно, стала одним из наиболее заметных событий года. Это профессионально поставленная, достойно сыгранная и не лишенная западного лоска эпопея. Сравнения с ранней киноверсией романа Михаила Шолохова она не выдерживает по причине некоторой своей лубочности, рассчитанной на широкую международную аудиторию, но, тем не менее, вызовет неподдельный интерес как у зрителей, так и у профессионалов.
Изображение яркое и красочное, но ему не хватает разрешения, объемности и теплоты. Местами попадаются крапинки пленочных повреждений, а в одной сцене картинка подрагивает в течение нескольких секунд. Звучание соответствует указанной кодировке 2.0 - основное действие привязано к фронтальной плоскости, а тыловые динамики воспроизводят только отзвуки и некоторые природные шумы. Тем не менее, в боевых сценах, например, оно приобретает напор, хотя про качественный бас, конечно, можно забыть.
Дубляж меня вполне устроил, но, поскольку картина снималась на английском языке, хотелось бы все-таки для разнообразия иметь и альтернативную звуковую дорожку. Анимация озвученного меню выполнена на должном уровне. Ладно скроенный фильм о съемках изобилует любопытными фактами и архивными кадрами, ну а трейлеры (в количестве 3 штук) нам недавно показывали по ТВ. Эти бонусы записаны на втором диске комплекта.
Дата публикации: 10-08-2018, 09:17
Рекомендуем ознакомиться: ❑ Письма с иводзимы фильм 2006
❑ Добро пожаловать в зомбилэнд
❑ Дэниел Крейг
❑ Йога и боевые искусства
❑ Сильвестр Сталлоне